более бессюжетного фильма – еще поискать, я вам скажу.
старательно пыталась понять –что хотел сказать (и хотел ли) автор кина, но так и не смогла. то ли жара сказалась, то ли некачественное пиво. но-увы. теперь приходится писать вот это.
да простят меня многие труженики пера и бумажки, но кин вроде как про их представителя. главный герой журналист. причем не так- в рядовой газете вести приволжья, а – вроде капитолины деловой или там отара кушанашвили –то есть раскрученный. то есть он может себе позволить друга не телевидении, несколько женщин одновременно в разных квартирах (влюбленных в него), знакомую баскетболистку, сотовый телефон, ауди и друга в политике с коротко стриженой женой-блондинкой.
ничего не удалось понять про талант героя –то ли и вправду он по заслугам раскрученный, то ли – фартит парню.
по долгу службы ему приходится общаться с сумасшедшим, верящим в нло и всякое такое, китайской то ли оперной певицей, то ли какой-то особой королевских кровей-тоже осталось неясно. и если с сумасшедшим у героя как-то не очень складываются отношения, то китаянка внушила ему пиетет и трепет – такой, что он не стал петь хеппи бездей ту ю своей..ммм.. подружке, а предпочел сидеть с китайской девушкой под деревцем в ливень. за что потом был бит другом с телевидения.
а еще у главного героя был личный (personal, так сказать) фотограф –работали они вместе. фотограф –тоже болезненно влюбленная в героя девушка (в роли девушки –вот так неожиданность!-лена перова), у которой тем не менее тоже есть…ммм…друг лет на 20 старше-от безнадеги то есть. и вот фотограф неожиданно приносит герою фотки. на фотках он видит коротко стриженую блондинку – по совместительству – жену друга из политики. видит за каким-то нелицеприятным занятием.
потом начинается чушь –подложили бомбу-не подложили бомбу, блондинка составила конкуренцию китаянке, бедную лизу (фотографа) убили вместе с другом. всё это на фоне истерик… ммм… подруги героя, которая по своим психо-физиологическим показателям вправе претендовать как на место китаянки, так и на место блондинки. однако героя не устраивает ее мир, в котором есть ее мама и ,видимо, что-то еще её.
тоскливо.
в очередной раз пугает банальность– то ли сказать больше нечего, то ли и не особенно хотелось. представлен полный набор: отвратительные сцены пьянства, русская грязь в дождик, телохранители в черном, ночные клубы с наркоманами, сумасшедший, тетя в архиве с зарплатой в 700 рублей, модели, машины, постельная сцена (несколько невнятных), загородная дача, подмосковная электричка последнего поколения, лошадь.
пришла к выводу, что филипп янковский решил дать заработать денег друзьям и ближайшему окружению, ибо:
- в главной роли героя снялся константин хабенский. для такой роли это мог быть любой другой константин (за исключением райкина);
- в ролях девушек, подруг и блондинок: значит, предпоследний герой лена перова в роли фотографа лизы, жена филиппа янковского и бывшая мисс оксана фандера (сыграла подружку героя в истерике) –всегда одинаковая. а также –в роли коротко стриженой блондинки-жены друга в политике – настя калманович (далеко не актриса, но с глубоким голосом) – бывшая хорошая подруга земфиры. кто играл китаянку не помню, да ,пожалуй, и не знаю.
- засветились также друзья: федор бондарчук и михаил ефремов (последний выглядит отвратительно и также играет)
- а, да. и на последнем кадре –видимо, настоящая и единственная любовь героя –от которой его прочь увозит электричка –девочка аня, которую «сыграла» старшая «сестра» из фильма сергея бодрова. на лошади.
вот и всё.
больше всего жалко нашу необъятную родину, о которой филипп янковский только и нашел, что сказать, как то, что я написала выше.
беZ P.S.