Эпиграф:
хорошими делами прославиться нельзя /старуха шапокляк –мультфильм про чебурашку/

хожу по СПб как главная достопримечательность. развлечений хочется, развлечений! и добрых-предобрых дел все-таки. чеховское «в москву, в москву» глотаю в себе вместе с утренним йогуртом, потому что – ну какое в «в москву, в москву»-когда тут куча непеределанных добрых дел.
из последних - реально влюбиться в тимофея куца, столкнувшись с ним в переходе станции метро и предложив дать свой автограф. встретить в подземном переходе дн. подойти к нему анфасом вперед и рассказать, что есть у меня такая хорошая подружка, которая замечательный человек и все такое. вообщем, дн -не проходите мимо своей судьбы, вы созданы друг для друга. короче, наврать. но с благими намерениями:) попасть –таки на квартиру иосифа бродского, хотя там всё наглухо закрыто и неизвестно- есть ли вообще двери в этом доме на литейном. сходить на концерт к гостеприимным бурятам с тем, чтобы познакомиться с их художественным руководителем и его партнером /в хорошем смысле этого слова/ с целью сделать определенные выводы, опять же-с определенной целью:)
единственно подходящее место в Спб для делания добрых дел, по моему глубокому заблуждению, – невский. и неважно – как ты при этом выглядишь –гуляя по невскому с предположительно доброй миной.

абзац первый и единственный

стремление к развлечениям и добрым делам двинули меня –вместе с несчастными, попавшими под раздачу вследствие приобретения статуса моих друзей, - к ночному клубу парадокс. на часах - дневное время, в планах – купить столик в парадоксе и сдавать его в аренду.
для справки: парадокс- ночной клуб, хозяйкой которого значится дама по имени алиса шер /см.раздел в хит-парад близнецов в Zабавах Zодиака/, в котором бывает этот самый дн, его в хорошем смысле партнер ср, и художественный руководитель бурят с в хорошем смысле партнером тоже.
в больших стеклах парадокса стоят известные фигуры, которые должны знаменовать собой процветание сего заведения. мысленно решив про себя: с фигурами фотографироваться не буду - только после того, как с оригиналом – тяну на себя дверь парадокса. парадокс: дверь открывается, хотя явно не ночь.
в парадоксе, как полагается, - мальчик с плечами, в темном костюме /которые делают всех мальчиков на одно лицо/ и с бейджем –типа, я такой-то /точно не помню, предположим, егор/. и –в придачу к мальчику –девочки в темных мини, некоторые блондинки. вся эта группа устремляется навстречу - и я ,мысленно озаботившись возможным невыполнением добрых дел, делаю шаг к двери. девочка в мини успокаивает знакомым: чего вы хотели? / не чего БЫ вы хотели –а чего вы хотели –ну вроде - что надо?/
я, решив что отступать некуда- за мной чеховская москва – вещаю: я хочу (не БЫ), а –ХОЧУ – дн с парнером и художественного руководителя с партнером. сегодня вечером.
девочка, обалдев от конкретики, сообщает, что дн с парнером не будет, а вот художественный руководитель предполагается. я морщу нос в задумчивости : - а нельзя сразу и того и другого? –а то что два раза ходить? – в ответ охранник раздвигает губы и скорбным голосом сообщает, что нельзя.
я, опустив глаза на мини, вещаю дальше: а как купить билеты?
девочка: а пожалуйста, хоть сейчас и хоть у нас.
еще раз наморщив нос, продолжаю экзекуцию персонала: а покажите-ка нам, пожалуйста, на какое место я могу купить билет? и вообще - хотелось бы посмотреть, в какой обстановке трудятся дн с партнером и художественный руководитель бурят с партнером.
охранник поводит плечами /смотрела в кинах- проверяет –на месте ли кобура с газовым пистолетом/ -и машет рукой-типа-туда.
иду туда –зал со сценой, столики ,фотографии и все такое. открываю рот –девочке: а какие самые хорошие места, откуда я могла бы хорошо разглядеть художественного руководителя? мне ОЧЕНЬ надо- добавляю, многозначительно понизив голос на одну терцию. девочка ведет меня вперед и говорит -вот хороший столик - и вы всех увидите, и вас увидят –добавляет издевательски. благосклонно проигнорировав иронию в свой адрес –ответствую кратким ладно.
рассматриваю фотографии и, в общем, тяну резину в надежде- вот сейчас откроется дверь –и мне навстречу дн с партнером /или без/ или художественный руководитель бурят или буряты – и я- к ним навстречу –приятно познакомиться. брожу минут 10,но никто ни на какую встречу не выходит, но зато всё больше нервничает охранник.
тогда я круто разворачиваюсь и томным голосом говорю: вы знаете, мы еще подумаем, а можно будет билеты заказать по тлф? они- хором: ну да. я: давайте тлф, мы запишем. начинаю глупо шарить по карманам и сумке в поисках ручки и бумажки, выручает подружка рядом, которая спасает наше лицо перед персоналом. она гордо вытаскивает мобильный и звонко говорит: диктуйте. девочка старательно выговаривает цифры- а подружка нажимает цифирки на панельке. достав из недр сумки носовой платок – сцена: его и искала- тычу им в глаз – ой, что-то попало –и направлюсь к двери.
нас провожают уже 2 девочки и один охранник, который – таки снял палец с курка.

Эпилог
Они играли в игру.
Они играли будто не играют ни в какую игру /с/

На Главную
Входящие бесплатно

Hosted by uCoz